Обучая левое полушарие, вы обучаете только левое полушарие.

Обучая правое полушарие, вы обучаете весь мозг. И. Соньер

--------------------------------------------------------------------------------------------------------

Знаете ли вы что...

Все дети рождаются с ведущим правым полушарием мозга, это заложено природой. Но сложилось так, что мы живем в мире логики и рационализма. И с раннего возраста окружаем детей играми и пособиями в большинстве своем развивающими левое полушарие, забывая о развитии образного мышления, творческих способностей, интуиции, за которые отвечает правое полушарие.

Если правое полушарие успевает до победы левого накопить необходимый багаж, то все в порядке. Если нет, то левополушарный крен может "заблокировать" правый мозг, оставив навсегда психику человека обедненной. Ему будет труднее стать самим собой, а значит уникальным, неповторимым созданием, каковыми изначально задуманы все люди.

462

Только представьте, что ваш ребенок, даже научившись рано читать и писать, будет лишен возможности:

  • Ярко и во всех деталях представлять героев прочитанных книг...
  • Чувствовать музыкальные произведения...
  • Описывать свои мысли ярко и образно...
  • Легко переносить видимые или воображаемые образы на бумагу...

И это только известные, поверхностные способности правого полушария.

Есть и другая сторона. Японский профессор Макато Шичида в ходе 40-летней практики доказал, что ребенку с развитым правым полушарием подвластны такие способности как:

  • Запоминание любых объемов информации с помощью образов. Например, 50 изображений с одного взгляда;
  • Уникальные вычислительные способности: есть множество примеров, когда трехлетние дети, с которыми занимались развитием правого полушария, справляются с вычитанием и сложением как минимум двухзначных цифр;
  • Лингвистические способности: двухлетние дети заговаривают одновременно на нескольких языках;
  • Скорочтение;
  • Идеальный музыкальный слух, чувство ритма, ранняя игра на музыкальных инструментах;
  • Интуиция, телепатия, предвидение. Например, дети могут предсказывать появление человека за дверью или погоду.

174780

В будущем такие дети смогут с легкостью запоминать огромные объемы информации, будут уметь извлекать из них необходимую толику знаний, вспоминать прочитанное или увиденное давным-давно в мельчайших деталях, обладать фотографической памятью и скорочтением.

Эти дети смогут обладать отменной интуицией, смогут проявить себя в творчестве, потому что именно правое полушарие считается интуитивным и творческим.

Что же можем мы, как родители, сделать для своего ребенка, чтобы использовать в полную силу хотя бы часть возможностей правого полушария?

Какие методы использовать, чтобы не потерять до 6 лет столь ценные межполушарные связи?

Приглашаем вас на совершенно уникальный курс, который в мае-ноябре 2014 года прошли более 220 человек 

1LiGsvLo_Wo

Школа развития правого полушария

 Для кого этот курс?

  • Для родителей детей от 8 месяцев до 6 лет, которые уверены в заложенных в своем ребенке природных способностях и настроены на активные занятия по их развитию! 
  • Для мам и пап, которые хотят вырастить ребенка, обладающего развитым правым полушарием и умеющего использовать его потенциал.
  • И, конечно, для детей! На курсе вы будете выполнять домашние задания, в которых дети станут самыми главными участниками!

Какие результаты вы получите, посетив этот курс?

  • Познакомитесь с методом развития природной одаренности японского профессора М. Шичиды.
  • Узнаете во всех подробностях, какие способности несет в себе правое полушарие;
  • Познакомитесь с множеством способов развития этих способностей;
  • Научитесь играм, которые можно использовать "на ходу" и только в рамках занятий;
  • Проведете 3 готовых занятия, подготовленных "от А до Я";
  • Научитесь правильно строить и проводить такие занятия со своим ребенком. 

Вы можете ознакомиться с полной программой курса:

День 1 • Знакомство. • Основа метода Шичиды. Правила для родителей. Задания для родителей, как правильно воспринимать ребенка, взаимодействовать с ним, настраивать на занятия.

День 2 • Функции и свойства ПП. Игры и задания на развитие интуиции, телепатии, психометрии, предвидения, духовной энергии. • Образы интуиции (память правого полушария). Игры и задания на развитие мгновенной и образной памяти (картинки).

День 3 • Скорочтение. Игры и задания на развитие фотографической памяти (текста). • Математические способности . Игры и задания на развитие врожденных математических способностей.

День 4 • Музыкальные способности – Игры и задания на развитие врожденного музыкального слуха.  • Способность к овладению языком – Игры и задания на развитие способности к обучению нескольким языкам.

День 5, 6. Подготовка, проведение и обсуждение первого занятия по методике Шичиды. День 7, 8. Подготовка, проведение и обсуждение второго занятия по методике Шичиды. День 9,10. Подготовка, проведение и обсуждение третьего занятия по методике Шичиды.

Ведущая курса

AD (24175)Здравствуйте! Меня зовут Надежда Рыжковец.

Я педагог-психолог, мама замечательного 4-летнего сына Вовочки. 

Хозяйка детского развивающего Центра «Apple Baby Center» в г. Железнодорожный, автор большинства развивающих занятий для детей от 1 до 5 лет, которые проводятся в центре.

Автор онлайн-курса развивающих неделек для детей от 6 месяцев до 3 лет "Нескучалочки для малыша и мамочки". Автор курса "RIGHT SCHOOL", который уже прошли более 220 участников!

Приглашаю вас на курс по одной из моих любимых методик! Со своим сыном я занималась по методу М. Шичиды очень активно с 1 года до 2,5 лет. И сейчас, когда Вове  4, мы вновь возобновили занятия. 

3 года назад информации на эту тему было очень мало, приходилось собирать ее по крупицам, многое придумывать и делать самой по немногочисленным образцам, найденным на просторах англоязычной сети. Но метод меня так впечатлил и увлек, что я не жалела сил на его подробнейшее изучение и составление занятий для сыночка. Сейчас многие наработки я использую на занятиях в своем клубе.

Сегодня у вас есть возможность не тратить время и силы на поиски разрозненной информации в интернете, а узнать о методе всего за 10 дней. И получить не только теорию, но и самое главное - полноценные практические занятия. Я помогу вам освоить метод в короткие сроки, объясню и покажу, как проходили занятия у нас с сыном, у моих подруг, коллег, учениц.

До встречи на курсе!

Вот, что говорят те, кто прошел Right School в мае-июле 2014 года:

20102011091Мария Кондакова, Франция, дочки София 6 лет и Эмилия 2 года.

Большое спасибо за курс по развитию правого полушария. Все услышанное и увиденное оказалось очень интересным, а главное полезным и легко применимым. Особенно мне понравилась организация курса. Во-первых, задания даются через день, таким образом, есть возможность провести занятие несколько раз, а не «лететь галопом по Европам». Во-вторых, хорошо организовано само занятие, направленное на развитие различных способностей. Ну и, в-третьих, очень понравилась презентация материалов – «на блюдечке с голубой каемочкой». Остается только выбрать полчаса в день на занятие с ребенком. Моей старшей дочери очень понравился ритуал в первом блоке, когда я ее обнимаю и говорю ей, что она – особенная и я ее очень люблю. Ну и напоследок небольшое четверостишие:

Курс Ваш – просто ЗАГЛЯДЕНЬЕ! Как приятно обученье! Математика, зарядка, и с английским все в порядке! Память деток развиваем и рассказы сочиняем. Маме лишь нужна сноровка, Чтоб менять заданья ловко. Объяснила Надя ясно, И для мамы жизнь – прекрасна! Полчаса занятий в день – И растет ребенок – гений! Авторов благодарим, им спасибо говорим. И поклон им низкий шлем, Продолженья очень ждем!!!!!

emCmMplQ4UAНаталия Силаева, г. Можайск, дочки Катя 1,3 года и Даша 3 года.

Теперь понимаю, почему в школе мне многое приходилось "зубрить" и я плохо помнила то, о чем рассказывал учитель на уроке, хоть и всегда слушала внимательно.

Надя, Оля, спасибо за курс! Оле - за огранизацию школы, Наде - за новые знания, ответы на все вопросы и поддержку! Методика М.Шичиды интересная, не похожая на другие. Я, как и многие, сначала растерялась от большого объема новой информации. У меня даже были мысли, что эта методика не для меня, так как нужно готовить много материала к каждому занятию и быстро менять задания, чтобы держать ребенка в интересе и соответственно в ПП, а я такая медлительная! "Дорогу осилит идущий, я пришла сюда за новыми знаниями, пора уже начинать играть," - подумала я и стала пробовать задания с дочкой. И мне и ей игры понравились, я вижу, что ей интересно. Сначала нужно много готовиться к занятиям, но потом мы же будем использовать все эти материалы, просто периодически их меняя. Игры будут уже знакомые и привычные, нужно просто начать регулярно проводить занятия.  У меня, как оказалось, хорошо развито левое полушарие. Теперь понимаю, почему в школе мне многое приходилось "зубрить" и я плохо помнила то, о чем рассказывал учитель на уроке, хоть и всегда слушала внимательно. Обязательно будем продолжать заниматься. Очень хочу, чтобы у моих дочек оба полушария мозга были развиты, чтобы им было в будущем легче учиться и запоминать новую информацию. Большое спасибо! Было интересно!

 

image-03-06-14-08-00Анна Галицкая, г. Владивосток, сыну Семёну 1 год.

Самый главный для меня результат на сегодняшний день, я нашла то что я так долго искала в море информации по тому как развивать детей.

С моей точки зрения, данная методика направлена не на развитие правого полушария, а ребенка в целом (чтение, математика, творчество, воображение, интуиция.........), ПП - это как следствие, с учетом правил подачи материала (быстро, под музыку, в игровой форме). По началу было очень сложно, объем информации колоссальный, но с нами была наш верный учитель и наставник (но учитывая стиль общения, я бы сказала старшая сестра ))))) я очень долго раскачивалась, не все задания делали, но сейчас мы растем и так приятно видеть, что опасения - "А вот мой так сидеть и делать не будет", не оправдались. Не все конечно, но многое вызывает у ре интерес. И это радует. Самое главное то - интерес к знаниям, развитию, росту. Я безумно благодарна Надежде, я бы без нее не смогла. Есть мамочки организованные, ответственные, но эт не Я. Самый главный для меня результат на сегодняшний день, я нашла то что я так долго искала в море информации по тому как развивать детей. Сейчас мои силы и время направлены не на поиск и чтение кучи игр, развивашек, а на подготовку и изучение материала, представленного Надеждой. С Олей мне вообще сказочно повезло, я вообще очень счастливая по жизни. Девочки, я с вами и дальше, мы уже на второй ступеньке. Спасибо Вам.

 

Людмила Соловьева, Иркутск, дочки Мария 4 года и 10 мес, Анна 3 мес.

Занятия по Шичиде - легкие, веселые и привлекательные, ребенку интересно, да и маме хорошо.

Спасибо, спасибо, спасибо. Доступность и легкость, доброжелательность и поддержка - это ваш конек. Я смогла легко разобраться в структуре занятий по Шичиде. Конечно не все успела (с малышом на руках и летним временем - постоянно в разъездах), но очень счастлива, что была здесь. Занятия будем обязательно делать регулярными (но видимо с осени). Занятия по Шичиде - легкие, веселые и привлекательные, ребенку интересно, да и маме хорошо. Многие наверно читали или слышали, что нужно ребенку в день уделять хотя бы 15 минут на общение, но это общение должно быть "качественным"(как много в это слово вложенно) и как трудно это было для меня осуществлять на деле, теперь у меня есть решение - это занятия по Шичиде. Главное для меня не развить в ребенке телепатию и т. д., а качественное общение, которое ЛЕГКО достяжимо в занятиях по Шичидо. Многие знают, что ребенка нужно чаще обнимать, что его нужно хвалить, но только пройдя вашу школу, поняла, что объятия объятиям рознь(объятия мимоходом или между делом и объятия с чувством с любовью) длительность объятий ВАЖНА.

*** Спасибо за то, что путь указали, который искали давно. Спасибо за то, что нам помогали и нам становилось легко. Спасибо за то, что нас научили, как чувства свои донести, Ведь наши объятья теперь стали крепче и сколько ещё впереди.....

Для меня САМЫМ ВАЖНЫМ ДОСТИЖЕНИЕМ стало то, что дочь начала проговаривать свои чувства (этого я добивалась уже пару лет) и это благодаря правильным объятиям и формулировкам, которые Надежда порекомендовала мне для метода 5 минут. Спасибо от всего сердца.

4LPW637k1FYНадежда Бушмелева, г. Губкинский, Дочь Диана, 5,9 л., сын Ростислав 2,8 г.

Радость - это успехи моих деток, как они полюбили занятия и играли вместе со мной, показывали результаты, которых я даже не ожидала от них. 

Общее впечатление - атмосфера очень приятная, материал доступный, систематизированный, всё очень чётко и ясно, продуманно и масса вариантов. Радости - успехи моих деток, как они полюбили занятия и играли вместе со мной, показывали результаты, которых я даже не ожидала от них. Сложности у меня только в подготовке - занимает много времени, но с каждым днём всё меньше, потому что я смотрю на результаты и опять же благодаря творческому подходу учусь использовать всё окружающее пространство в целях обучения и развития своих малышей. Результаты - я поняла, что могу заниматься со своими детьми не смотря на сложности моего характера и особенности их поведения, могу увлечь их интересными занятиями, которые развивают их интуицию как минимум и память, воображение и всё остальное - как максимум. Из результатов деток - увидела возможности памяти и интуиции у своих детей - у дочери память и воображение развито очень здорово, а у сына интуиция и телепатия, а так же память. К концу курса они стали делать уже всё, что я им предлагала, хотя в начале сыночек только убегал. Самое большое открытие - вообще весь курс, развитие правого полушария, это не стало для меня большой новостью, краем уха я уже слышала где-то такую информацию, но не ожидала, что она попадёт ко мне и что реально возможно заниматься дома. Иногда сложно, но можно!!! Методика нам подошла точно, и продолжать обязательно буду, единственное, что я учту, что надо дробить занятия на весь день, мои непоседки долго не выдерживают, не смотря на то, что занятие очень динамичное и постоянно сменяется вид деятельности, они устают. И этот метод разделения заданий очень хорошо себя проявил у нас - результаты стали лучше. Спасибо вам большое, девочки, за ваш труд, помощь, подсказки и за продвижение этой методики у нас. Уверена, что наши дети достойны лучшего, а не только японские малыши.

 

077Юлия Костенко, г. Хабаровск, дочки 13 лет и 1, 9 года.

Твердо убеждена, что с детьми НУЖНО заниматься и не для того, чтоб вырастить гениев, а для того, чтобы вырастить СЧАСТЛИВЫХ людей!

Девочки!!! Огромное, огромнейшее, приогромнейшее спасибо!!! Вами проделана колоссальная работа и за это вам низкий поклон! Твердо убеждена, что с детьми НУЖНО заниматься и не для того, чтоб вырастить гениев, а для того, чтобы вырастить СЧАСТЛИВЫХ людей! Без ухода и внимания вырастают только сорняки, а наши детки нуждаются в любви, понимании, внимании и развитии:-) Когда росла моя старшая дочь (13 лет назад) у нас на Дальнем востоке занятия с детьми были в диковину, но мы находили что-то новенькое и ходили заниматься и развиваться. Я считаю, что результат есть....пока она учится на отлично, уроки делает за 30 минут и у нее отличная память!!! Не помнит только то, что мама просит сделать:-)....вот тут недоразвивали:-) Про правое полушарие слышала уже давно...у нас это пытались применять в обучение в профтехучилищах (в системе которых я работала)....я еще на том этапе... в 1998 году заинтересовалась этой темой...но тогда и интернет так развит не был и информации на эту тему было мало, поэтому когда увидела ваш курс была несказанно рада и не пожалела... Мы, к сожалению, приболели в самом начале курса и только сейчас пришли в норму, так что будем заниматься теперь, но даже то, что мы успели сделать вначале меня поразило!!! И хотя моя хулиганка очень плохо организуется, я постараюсь до начала второго этапа наладить систему в наших занятиях и обязательно поделюсь более глобальными результатами. Очень большой подготовительный объем, который пугает, но обязательно будем его осваивать, потому это реально работает!!! И Япония тому подтверждение:-) Очень жду этапа №2, чтоб получить еще готовые материалы (я мама работающая, поэтому времени не хватает катастрофически). Ну и еще раз про спасибо... Спасибо за предоставленный материал, все очень доступно, грамотно изложено. Спасибо за памятки - очень выручают. Спасибо за то, что основной материал повторяется, чтоб не надо было заглядывать в предыдущие уроки. Спасибо за ответы на наши вопросы! Спасибо за поддержку и подбадривание! Это тоже очень нужно! СПАСИБО!!!!

 

Анна Якунина, г. Москва - о.Самуи, дочке Лере 10 IMG_2706месяцев

Считаю, что курс М. Шичида по развитию ПП - уникальный, за этим направлением в обучении - будущее!!!

Общее впечатление от курса: "Девочки, я просто потрясена!!! Я нашла здесь именно то, что я так долго искала!!!" Считаю, что курс М. Шичида по развитию ПП - уникальный, за этим направлением в обучении - будущее!!! Надежда, Ольга, вы такие умницы, что с огромным энтузиазмом и любовью продвигаете самые передовые технологии в обучении и развитии наших деток!!! Низкий Вам поклон!!! С самого начала приятно порадовал серьёзный и внимательный подход к техническим моментам работы на форуме.... Девочки, спасибо вам большое за то, что со всеми подробностями проинструктировали как вести дневник, если честно, я многие вещи делала впервые: загрузку аватара, с предварительным уменьшением фото, создание индивидуальной линеечки и др. - это тоже было весьма познавательно и интересно! Отдельная глубокая благодарность Вам, Надежда, за то, что были ОЧЕНЬ внимательной, терпеливой и доброжелательной, всех нас успокаивали и приободряли, так как, по началу, от большого объёма информации многие запаниковали, и я тоже))), и давали грамотные советы!!! А самое главное, чувствовалось , что Вы делаете это с любовью!!! Курс построен очень последовательно и понятно, информация хорошо структурирована! Порадовало, что было минимум теории, максимум практики! ВСЁ ПОНРАВИЛОСЬ!!! Будем ли применять эту методику? Однозначно ДА!!!

Выберите подходящий пакет участия:

  Пакет "Автономный" Пакет "Читатель"   Пакет  "Мастер"
Доступ к разделу с материалами курса  + +  +
Доступ к бонусу № 1: 2 дополнительных занятия по методике М. Шичиды + +  +
Доступ к бонусу №2: материалы для развития правого полушария у взрослых + +   + 
Доступ к разделу с обсуждениями и дневниками участников -  +  +
 Ведение дневника участника с получением подробной обратной связи от ведущей, индивидуальный подход.  - -  +
Бонус! Читательский доступ к тренингу "5 шагов к воспитанию творческой личности" (790 руб)  -  -  +
Бонус! Запись семинара "Как учить английский с детьми на руках" (490 руб)  -  -  +
   2250   3700   Не продается
  Заказать Заказать Заказать

 

Для сравнения приведем пример комплектов Академии "Умница", которые, как принято считать,  в младшем возрасте тоже работают на правое полушарие по методике Г. Домана. Программу развития математических способностей по методу М. Шичиды вы получите в рамках курса, как одну из многих его частей (примерно 1/10 часть). Набор карточек в красивом чемоданчике или комплексная методика развития правого полушария ребенка? Решать вам! 

БезымянныйБезымянный3

------------------------------------------------------------------------------------------------------

Как вы будете проходить курс?

После оплаты вы получите доступ к разделу на нашем форуме, где выложены занятия июльского потока Right School. 

В чем преимущество ведения дневника участника? (пакет с дневником не продается, ближайший набор активных участников состоится осенью 2015 года)

По ходу изучения материалов и применения на практике игр и упражнений у вас будут возникать вопросы, которые вы сможете задать ведущей в дневнике и получить качественную обратную связь. Также дневничок станет моментом, мотивирующим вас на активные занятия, не позволит вам расслабиться и пройти курс "когда-нибудь потом". Участники с дневниками, как правило, получают самые высокие результаты.

В чем преимущество доступа к разделу с обсуждениями и дневниками участников курса?

В дневниках обсуждались вопросы, ответы на которые с большой вероятностью могут пригодиться и другим участницам. Даже просто чтение подобных обсуждений очень важно для более глубокого погружения в тему и получения полноценного результата от прохождения курса.

Кому подойдет автономный доступ?

Тому, кто знаком с понятием "самоорганизация" и уверен, что сможет самостоятельно заниматься по материалам курса, без непосредственной поддержки ведущей. У автономных участников и читателей будет возможность задать один вопрос ведущей в конце курса и получить на него ответ в специальной теме.

Если в течение 3 дней после покупки курса Вы поймете, что он вам не подходит, то мы вернем вам деньги без лишних вопросов. Возврат денег подразумевает прекращение Вашего участия во всех программах и тренингах, проводимых нами.

Внимание! Участие приобретается исключительно для частного использования. Если мы обнаружим, что записи приобретаются для коммерческого использования и/или перепродажи, мы оставляем за собой право закрыть данным участникам доступ к материалам без возврата стоимости.

Вот, что необходимо сделать прямо сейчас

1. Нажмите кнопку "Заказать"

2. Введите свои контактные данные в форме регистрации и нажмите "Заказать".

3. Далее, выберите способ оплаты и нажмите "Оплатить". Следуйте инструкциям платежной системы. (оплачивать несколько заказов можно вместе)

В настоящее время доступны следующие способы оплаты:

- Я-деньги

- WebMoney

- QIWI-кошелек

- Карта Виза, Мастеркард

- Системы денежных переводов "WesternUnion", "Migom", "Золотая Корона", "BLIZKO" - для этих переводов Вам понадобятся только паспорт и деньги.

- PayPal

Если вы не видите реквизитов на удобны способ оплаты, напишите нам на bosikomporaduge@bk.ru, и мы отправим реквизиты, подберем альтернативные варианты оплаты, подходящие именно Вам.

4. После того, как Вы произведете оплату, на Ваш e-mail сразу поступит письмо с уведомлением об оплате и дальнейшими инструкциями.

 

Любые вопросы вы можете задать на bosikomporaduge@bk.ru

До встречи на курсе!

Копирование материалов запрещено. Все права защищены. 2014 г. Босиком по радуге.

Цена:
Описание:
Заполните форму

RIGHT SCHOOL| Босиком по радуге