Выберите свой стиль

Выберите макет

Цветовая схема

triz_zanyatiya

Главный «секрет» развивающих занятий (из личного опыта ТРИЗ-педагога)

ТРИЗ-педагогика вызывает огромный интерес у родителей и педагогов. Это не удивительно, ведь она открывает широкие возможности для умственного развития детей: свободного, гибкого, креативного, нестандартного. Но обилие непонятного материала и специфических терминов зачастую обескураживает, вызывает страх что-то сделать «неправильно», нежелание вникать и использовать, отказ от технологии. По большей части это обусловлено наличием усвоенных стереотипов, шаблонов и […]

Читать далее
zametki triz-mamy_2

Заметки из жизни и размышления ТРИЗ-мамы

Жизнь определенно полна открытий. Совсем недавно я открыла для себя систему обучения ТРИЗ. Если вы думаете, что эта система нужна только для обучения в школе, то это не так. ТРИЗ для дошкольников также вполне подходит, так как эта система универсальна. Хотя, конечно, занятия в каждом возрасте имеют свои особенности. Сейчас моему младшему сыну четыре года, […]

Читать далее
zametki triz-mamy_otkrytiya

О больших и маленьких открытиях: заметки ТРИЗ-мамы

Я — начинающая ТРИЗ-мама. Из-за работы бывает сложно найти время на глубокое изучение теории и продолжительные онлайн-занятия по ТРИЗ, поэтому моими помощниками стали книги. Одна из них — «Большие открытия маленького Львенка» Владимира Богата. Эта книга учит нас с сыном решать задачи, которых не найдешь в обычных развивающих сборниках. Мы играем в «Львенка» и дома, […]

Читать далее
metod snezhnogo koma

Метод снежного кома в ТРИЗ: Как написать сказку

Вы лепили когда-нибудь снеговиков? Сначала нужно слепить центральный, очень маленький снежок, который помещается между ладоней. А потом этот комок просто прокатывается по снежной целине. Чем больше снега на него налипнет, тем больше становится ком для снеговика. Метод снежного кома в ТРИЗ-педагогике построен по такому же принципу. Придумывается фантастическая, нереальная идея, которая «помещается» в нашу реальную […]

Читать далее
triz-pedagogika

ТРИЗ-педагогика: образование нового времени

Особенность нашего XXI века в том, что жизнь становится совершенно непредсказуемой. Социальные изменения, развитие науки и техники, происходят так быстро, что мы едва успеваем за ними. Ежедневно появляется масса научных и технических открытий, публикуются новые статьи с обновленными данными, расширяются сферы познания, возникают новые профессии, требующие новых навыков. Система традиционного образования, основанная на передаче накопленных человечеством […]

Читать далее
triz_teremok

Заметки ТРИЗ-мамы: необычный Теремок

«Терем-теремок, кто в Теремочке живет?» Всем знакомые с детства слова. Сегодня я хочу поделиться с вами нашими играми про теремок. Мы начали читать эту книжечку, когда дочке было всего 1,5 года. И оказалось, что в наши 3,8 тема до сих пор не исчерпана . Были моменты, когда эта сказка зачитанная до дыр снилась мне ночами […]

Читать далее
triz-laboratoriya

Приглашаем в ТРИЗ-лабораторию детей от 2 до 7 лет и их родителей!

Дорогие друзья! Приглашаем вас на курс «ТРИЗ-Лаборатория для детей и их родителей”, который будет проходить с 28 марта по 17 апреля. Это курс для родителей и детей в возрасте от 2 до 7 лет, во время которого мы с вами будем: Знакомиться с приемами сильного творческого мышления Учиться думать, а не просто запоминать и пользоваться […]

Читать далее
zametki triz-mamy_1

Заметки начинающей ТРИЗ-мамы. Часть 1

Свершилось! Наконец я пощупала на практике, что такое ТРИЗ для дошкольников. Целый год ходила вокруг да около этой темы и все никак не могла решиться. Читала разные статьи по ТРИЗ — педагогике, описания игр на сайтах, смотрела видео. И мне казалось, что для моей малышки в три годика это все слишком рано, слишком сложно. Да […]

Читать далее
TRIZ_master-klass

ТРИЗ для дошкольников: открытый мастер-класс 21 и 22 марта

Приглашаем вас на открытый мастер-класс «ТРИЗ для дошкольников: Сильное мышление и успех современного ребенка» Вы задумывались когда-нибудь, что ваш ребенок, которому сейчас два года, четыре, шесть… будет жить в мире совершенно отличном от того, где вы живете сейчас?  В мире будущего. К сожалению, практика современной системы образования далека от совершенства. И задача родителей научить ребенка […]

Читать далее
metod fokalnyh objektov

Случайное соединение: Метод фокальных объектов для развития творчества и изобретательства

Сегодня я хочу вас попросить представить себе творческого человека. Представили? Не знаю, кто у вас получился, но у большинства получается образ художника, окруженного красками и холстами. А я с некоторых пор представляю себе ребенка рядом с несвязанными между собой вещами: коробками, шишками, палочками разной длины, резиновыми шариками, опавшими листьями, тубами от использованной зубной пасты или […]

Читать далее
В начало