Выберите свой стиль

Выберите макет

Цветовая схема

sverhsposobnosti

Развитие сверхспособностей у детей: миф или реальность

В прошлой статье: «Тайна нашего мозга или за что отвечают левое и правое полушария» я подробно рассказала, за что отвечает правое полушарие мозга, а за что левое. Также мы выяснили, что у детей в раннем возрасте ведущим является правое полушарие, так как познание мира у них происходит с помощью образов. В этой статье хочу рассказать про сверхспособности  детей с развитым правым полушарием.

Что это за сверхспособности, ради которых стоит развивать у детей правое полушарие?

К основным сверхспособностям таких детей относятся:

  • фотографическая память (запоминание с помощью образов большого количества фактов),
  • скорочтение,
  • уникальные лингвистические способности,
  • идеальный музыкальный слух
  • интуиция, телепатия и другие.

Что ждет детей со сверхспособностями в будущем?

Дети со сверхsverhsposobnosti_1способностями благодаря фотопамяти смогут легко запоминать очень большое количество фактов. И не просто запоминать, а также извлекать из большого объема этих фактов те знания, которые нужны в данны
й момент времени. Смогут вспоминать прочитанное спустя длительное время в мельчайших подробностях. За счет быстрого запоминания и сохранения в памяти всех нужных знаний им будет очень легко учиться и уж точно не придется зубрить.

А еще благодаря развитию правого, творческого полушария, они будут обладать хорошей интуицией, а также смогут выразить себя в разных видах искусства (изобразительное, музыка, литература).

Какой же возраст является наиболее удачным для развития правого полушария?

Весь объем информации, занесенный в правый мозг, остается там навсегда. Но извлекается эта информация только с помощью левого мозга. Поэтому так важно взаимодействие, связи, между двумя полушариями, гармоничная их работа. С годами эти связи ослабевают, их становится все меньше. Отсутствие стимуляции правого мозга в раннем возрасте ведет к ухудшению его потенциала. И ни о какой гармонии уже не может быть и речи. Именно поэтому здесь очень многое зависит от возраста. А возраст до шести лет как раз и является наиболее удачным для всестороннего развития потенциала мозга.

С помощью каких методов можно стимулировать работу правого полушария?

Оказывается, еще более 40 лет назад, методику раннего развития, основанную на стимулировании правого полушария разработал, научно подтвердил и обосновал японский профессор Макото Шичида.

Вот как он объясняет фантастические сверхспособности детей:

  • Фотографическая память – вся информация хранится в виде образов

За счет фотопамяти такие дети очень легко запоминают огромные объемы информации. Они видят прочитанную информацию в виде картинок, которые можно рассматривать, извлекая нужные на данный момент детали. Фотографическая память также способствует раскрытию лингвистических способностей.

  • Искусство – это перенос мысленного образа на предмет

Умение рисовать зависит не столько от развития мелкой моторики, сколько от умения воссоздать в голове мысленный образ и перенести его на предмет. Этот же принцип аналогично применяется и в других видах искусства.

  • Телепатия – дети как локаторы

Любые действия и любые предметы излучают свои сигналы (вибрируют с определенной частотой). Малыши, улавливая такие сигналы, преобразуют их переводя обратно в образ. Но так как это «шестое чувство» не находит применения, то со временем оно пропадает.

Приведу всего лишь один пример из книги Макото Шичиды:

«Девочка по пути в детский сад говорит папе, что сегодня воспитательница не придет, зато появится новенький мальчик. Все так и случается. Ничего сверхестественного! Просто девочка уловила сигналы свершившихся событий, так как воспитательница уже заболела и осталась дома, а новенький мальчик был записан в эту группу заранее, просто придти должен был в этот день в первый раз».

Думаете это фантастика? Посмотрите видео со сверхспособностями японских детей и убедитесь сами. Очень впечатляет! Кстати, заметьте, что все эти маленькие японцы уже говорят на английском языке.

Как же японские дети добиваются таких феноменальных результатов? Неужели в Японии – стране высоких технологий процент одаренных детей выше? Или все же все дело в гармоничном развитии мозга детей, которому японцы уделяют большое внимание? Подробнее о самой методике Макото Шичиды читайте в моей следующей статье.

Надежда Рыжковец.

Вам также может быть интересно::

Нет комментариев

Опубликуйте ваше мнение

В начало