Выберите свой стиль

Выберите макет

Цветовая схема

Отзывы о наших курсах

Отзывы о курсах по развитию правого полушария

Большое спасибо за курс по развитию правого полушария. Все услышанное и увиденное оказалось очень интересным, а главное полезным и легко применимым. Особенно мне понравилась организация курса. Во-первых, задания даются через день, таким образом, есть возможность провести занятие несколько раз, а не «лететь галопом по Европам». Во-вторых, хорошо организовано само занятие, направленное на развитие различных способностей. Ну и, в-третьих, очень понравилась презентация материалов – «на блюдечке с голубой каемочкой». Остается только выбрать полчаса в день на занятие с ребенком. Моей старшей дочери очень понравился ритуал в первом блоке, когда я ее обнимаю и говорю ей, что она – особенная и я ее очень люблю. Ну и напоследок небольшое четверостишие:

Курс Ваш – просто ЗАГЛЯДЕНЬЕ! Как приятно обученье! Математика, зарядка, и с английским все в порядке! Память деток развиваем и рассказы сочиняем. Маме лишь нужна сноровка, Чтоб менять заданья ловко. Объяснила Надя ясно, И для мамы жизнь – прекрасна! Полчаса занятий в день – И растет ребенок – гений! Авторов благодарим, им спасибо говорим. И поклон им низкий шлем, Продолженья очень ждем!!!!!

Мария Кондакова

Мария Кондакова

Франция

Теперь понимаю, почему в школе мне многое приходилось «зубрить» и я плохо помнила то, о чем рассказывал учитель на уроке, хоть и всегда слушала внимательно.

Надя, Оля, спасибо за курс! Оле — за огранизацию школы, Наде — за новые знания, ответы на все вопросы и поддержку! Методика М.Шичиды интересная, не похожая на другие. Я, как и многие, сначала растерялась от большого объема новой информации. У меня даже были мысли, что эта методика не для меня, так как нужно готовить много материала к каждому занятию и быстро менять задания, чтобы держать ребенка в интересе и соответственно в ПП, а я такая медлительная! «Дорогу осилит идущий, я пришла сюда за новыми знаниями, пора уже начинать играть,» — подумала я и стала пробовать задания с дочкой. И мне и ей игры понравились, я вижу, что ей интересно. Сначала нужно много готовиться к занятиям, но потом мы же будем использовать все эти материалы, просто периодически их меняя. Игры будут уже знакомые и привычные, нужно просто начать регулярно проводить занятия. У меня, как оказалось, хорошо развито левое полушарие. Теперь понимаю, почему в школе мне многое приходилось «зубрить» и я плохо помнила то, о чем рассказывал учитель на уроке, хоть и всегда слушала внимательно. Обязательно будем продолжать заниматься. Очень хочу, чтобы у моих дочек оба полушария мозга были развиты, чтобы им было в будущем легче учиться и запоминать новую информацию. Большое спасибо! Было интересно!

Наталия Силаева

Наталия Силаева

г. Можайск

Самый главный для меня результат на сегодняшний день, я нашла то что я так долго искала в море информации по тому как развивать детей.

С моей точки зрения, данная методика направлена не на развитие правого полушария, а ребенка в целом (чтение, математика, творчество, воображение, интуиция………), ПП — это как следствие, с учетом правил подачи материала (быстро, под музыку, в игровой форме). По началу было очень сложно, объем информации колоссальный, но с нами была наш верный учитель и наставник (но учитывая стиль общения, я бы сказала старшая сестра ))))) я очень долго раскачивалась, не все задания делали, но сейчас мы растем и так приятно видеть, что опасения — «А вот мой так сидеть и делать не будет», не оправдались. Не все конечно, но многое вызывает у ре интерес. И это радует. Самое главное то — интерес к знаниям, развитию, росту. Я безумно благодарна Надежде, я бы без нее не смогла. Есть мамочки организованные, ответственные, но эт не Я. Самый главный для меня результат на сегодняшний день, я нашла то что я так долго искала в море информации по тому как развивать детей. Сейчас мои силы и время направлены не на поиск и чтение кучи игр, развивашек, а на подготовку и изучение материала, представленного Надеждой. С Олей мне вообще сказочно повезло, я вообще очень счастливая по жизни. Девочки, я с вами и дальше, мы уже на второй ступеньке. Спасибо Вам.

Анна Галицкая

Анна Галицкая

г. Владивосток

Радость — это успехи моих деток, как они полюбили занятия и играли вместе со мной, показывали результаты, которых я даже не ожидала от них. 

Общее впечатление — атмосфера очень приятная, материал доступный, систематизированный, всё очень чётко и ясно, продуманно и масса вариантов. Радости— успехи моих деток, как они полюбили занятия и играли вместе со мной, показывали результаты, которых я даже не ожидала от них. Сложности у меня только в подготовке — занимает много времени, но с каждым днём всё меньше, потому что я смотрю на результаты и опять же благодаря творческому подходу учусь использовать всё окружающее пространство в целях обучения и развития своих малышей. Результаты — я поняла, что могу заниматься со своими детьми не смотря на сложности моего характера и особенности их поведения, могу увлечь их интересными занятиями, которые развивают их интуицию как минимум и память, воображение и всё остальное — как максимум. Из результатов деток — увидела возможности памяти и интуиции у своих детей — у дочери память и воображение развито очень здорово, а у сына интуиция и телепатия, а так же память. К концу курса они стали делать уже всё, что я им предлагала, хотя в начале сыночек только убегал. Самое большое открытие — вообще весь курс, развитие правого полушария, это не стало для меня большой новостью, краем уха я уже слышала где-то такую информацию, но не ожидала, что она попадёт ко мне и что реально возможно заниматься дома. Иногда сложно, но можно!!! Методика нам подошла точно, и продолжать обязательно буду, единственное, что я учту, что надо дробить занятия на весь день, мои непоседки долго не выдерживают, не смотря на то, что занятие очень динамичное и постоянно сменяется вид деятельности, они устают. И этот метод разделения заданий очень хорошо себя проявил у нас — результаты стали лучше. Спасибо вам большое, девочки, за ваш труд, помощь, подсказки и за продвижение этой методики у нас. Уверена, что наши дети достойны лучшего, а не только японские малыши.

Надежда Бушмелева

Надежда Бушмелева

г. Губкинский

Считаю, что курс М. Шичида по развитию ПП — уникальный, за этим направлением в обучении — будущее!!!

Общее впечатление от курса: «Девочки, я просто потрясена!!! Я нашла здесь именно то, что я так долго искала!!!» Считаю, что курс М. Шичида по развитию ПП — уникальный, за этим направлением в обучении — будущее!!! Надежда, Ольга, вы такие умницы, что с огромным энтузиазмом и любовью продвигаете самые передовые технологии в обучении и развитии наших деток!!! Низкий Вам поклон!!! С самого начала приятно порадовал серьёзный и внимательный подход к техническим моментам работы на форуме…. Девочки, спасибо вам большое за то, что со всеми подробностями проинструктировали как вести дневник, если честно, я многие вещи делала впервые: загрузку аватара, с предварительным уменьшением фото, создание индивидуальной линеечки и др. — это тоже было весьма познавательно и интересно! Отдельная глубокая благодарность Вам, Надежда, за то, что были ОЧЕНЬ внимательной, терпеливой и доброжелательной, всех нас успокаивали и приободряли, так как, по началу, от большого объёма информации многие запаниковали, и я тоже))), и давали грамотные советы!!! А самое главное, чувствовалось , что Вы делаете это с любовью!!! Курс построен очень последовательно и понятно, информация хорошо структурирована! Порадовало, что было минимум теории, максимум практики! ВСЁ ПОНРАВИЛОСЬ!!! Будем ли применять эту методику? Однозначно ДА!!!

Анна Якунина

Анна Якунина

г. Москва - о.Самуи

Отзывы о курсах по ТРИЗ

Три недели пролетели незаметно…Сейчас даже хочется, чтобы это было не 3 недели, а 3 месяца, для подробной проработки ТРИЗ на практике.Впечатления и ощущения от полученного материала у меня положительные. С одной стороны материал абсолютно новый и мало времени на его усвоение и внедрения в жизнь, с другой стороны — бессрочный доступ, все видео- и аудио- материалы, очень понятные текстовые описания, все подробно и с примерами. Для себя поняла, что хочу переслушать все уроки и составить свой план занятий с детьми. Так как техник и приемов ТРИЗ достаточно много, не хочется что-то одно отрабатывать, а про другие важные аспекты забыть. Достаточно большую часть материала удалось пройти и попробовать самой сначала проиграть, и с детьми многое попробовала. Что интересно, детям игры по ТРИЗ понравились, и многие давались легко. Хотя сначала кажется, что сложно будет. А все потому, такое ощущение, что в нашу жизнь эти приемы не встроены, они для нас новые, а все новое немного пугает и кажется сложным и непонятным. Поэтому тут верное решение — брать и делать, пробовать самой и пробовать с детьми, и на практике все интереснее и легче выходит.

Курс подошел к концу, но для нас только начинается путь в освоении ТРИЗ навыков.

Ирина Корягина

Ирина Корягина

г. Красноярск

Я получила на тренинге понятную и внутренне подходящую для меня систему развития ребёнка. Сейчас очень много разной информации по детскому развитию, глаза часто разбегаются — за что хвататься и как все успеть, у Оли мне все было внутренне комфортно, «моё» так сказать. Хочу и в дальнейшем опираться на эту систему.— Понравился формат проведения, удобно было скачивать и читать материалы— Общение тренера с участниками — постоянные и оперативные ответы каждому участнику, разные идеи, ссылки, полезности, Оля делилась своим опытом— Также удобство такого формата — читаешь ответы других участников и черпаешь себе идеи— Позитивная, приятная атмосфера, подача материала с улыбкой:)— Пинок ежедневный во время самого тренинга в виде заданий

В общем, я очень довольна, что попала на этот тренинг, каждый день сейчас что-то использую (многое что-то оказалось уже подсознательно использую, где-то еще учусь)Оля, очень откликаются мне твои подходы и система, буду рада дальше их изучать и применять!:) Спасибо тебе огромное за твою работу!!!:)

Мария Яковенчук

Мария Яковенчук

г. Днепропетровск

Благодаря ТРИЗ-лаборатории я поняла, что весь мир единая система, где все взаимосвязано

Сегодня много говорят о всестороннем развитии ребенка, которое позволит ребенку быть успешным в будущем. Поначитаешься и так и хочется взять быка за рога и в бой. Но тут наступает самое сложное: начинаешь кидаться из стороны в сторону — то одно надо сделать, то другим с ребенком позаниматься. И тут появляется ТРИЗ-Лаборатория и ее ведущие, и ты вдруг понимаешь, что всестороннее развитие — это не раскидывание внимание ребенка на разные предметы и виды деятельности, а научение ребенка системному взгляду на жизнь, мир, природу.

Благодаря ТРИЗ-лаборатории я поняла, что весь мир единая система, где все взаимосвязано, и если научить этому сына, то можно не сомневаться, что все, что ему встретиться в жизни (и плохое, и хорошее) он сможет повернуть себе во благо. Казалось бы, что все это лирика, но на самом деле Ольга и Елена дают вполне конкретные методы, способы и, что самое важное для детей, игры, которые учат ребенка видеть в плохом хорошее, в целом — части, сочинять собственные сказки и загадки.

Книг, материалов, курсов по ТРИЗ для дошкольников днем с огнем не найдешь, а тут за 3 недели ведущие сумели представить такой объем структурированной информации, что хочется издать ее как практическое руководство для родителей дошкольников. Очень понравилось, то что большая часть материала была подана именно в письменном виде. Вебинарами курс не был перегружен, а прочитать материал я имела возможность в любое время и возвращаться к нему снова и снова, когда опять возникали вопросы, а не открывать видео, чтобы найти нужную фразу. В общем, сейчас благодаря этому курсу мои занятия с сыном вошли в русло, теперь я знаю, куда иду, что именно мне нужно ему говорить.

ТРИЗ-лаборатория показала мне, что заниматься можно в любое время и в любом месте, ведь все предметы мира можно проанализировать даже с малышом, придумать про них даже самую простую историю, найти противоречие и придумать (путь и волшебным образом) как его устранить.

Благодарю за столь прекрасный курс и рекомендую его всем родителям, которые хотят научить своего ребенка самостоятельно выбирать правильный курс в жизни!

Светлана Матвеева

Светлана Матвеева

г. Лиски

Спасибо Елене Рябининой тебе Олечка за доступное и понятное изложение очень сложного материала. Очень рада, что присоединилась к такой, как оказалось, важной для меня теме — ТРИЗ. Раньше о ТРИЗ не слышала и поэтому в лабораторию пошла только зная, что Оля не может сделать не качественно. С первого занятия поняла, что ТРИЗ — это моё, причём даже не только для сына 2-х лет, для дочери 12 лет, но и для меня самой. Тема широчайшая, очень важная и очень нужная в жизни для всех!!!!!! А Елена и Оля большие молодцы, что такой так классно изложили материал, правда я по неопытности своей взяла пакет «Автономный» без обратной связи и очень об этом пожалела после первого занятия, т.к. обратная связь и помощь девочек, которые тоже учились ТРИЗу очень бы помогла и поддержала. А если конкретней, то особо понравились 9-ти экранки (только с помощью них можно столько всего развивающего придумать, что ни в какой методике не найдёшь, так ещё и системно — СУПЕР) и диалектика (поиск хорошего в плохом даже для меня не так прост…. учусь)))). В общем спасибо вам огромное за открытие для меня новых и очень нужных знаний!!!! Всем ОЧЕНЬ СОВЕТУЮ, не пожалеете!!!!!!

Наталья Лелётко

Наталья Лелётко

г. Белгород

Добрый день, меня зовут Юлия. Я мама деток 5 лет и 2 годика. Спасибо огромное за ТРИЗ Лабораторию!!! Очень хорошо представлен материал. Понятно, доступно и главное мы наконец ТРИЗ применяем в жизнь!!! Причем его можно оказывается применить везде!!! Мы в самом начале пути. Еще не все до конца освоили, но главное — мы понимаем сам принцип и углубляемся в процесс. Будем с удовольствием принимать участие в подобных тренингах. У нас даже папа включился в процесс. Ему тоже очень интересно!

Юлия Кравченко

Юлия Кравченко

г. Москва

Отзывы о курсе Дед Мороз и ТРИЗ

Наша семья участвовала в проекте Дед Мороз и ТРИЗ. Сыновьям 1,10мес. и 1 мес. Несмотря на то, что проект был для детей от 2 лет, мы не пожалели, что приняли участие в этом удивительном новогоднем путешествии. Сын активно принимал участие. Игры и задания мы с мужем подстраивали под возраст ребёнка. Всей семьёй делали адвент календарь. Играли, балдели, веселились. Настроение отличное, новогоднее праздничное настроение и радость, и благодарность авторам. Спасибо за обратную связь, за поддержку. Понравилась идея: от создания адвент календаря и дальнейшего применения его в играх. Каждое утро мы начинали с того, что крутили наш адвент календарь и по выбранной на календаре картинке строили наши игры и развлечения на весь день. Для нас, как для родителей, было интересно и полезно самим проявлять сообразительность и находчивость в играх. Конечно, в силу нашего маленького возраста, сын не всё мог сделать. Интересна идея создания новогодней книжки, автором которой за 12 дней будет ребёнок. Наш ребёнок проникся идеей и привык, что если сегодня «герой» дня свечка, то помнит и чувствует, что многие занятия на день будут сделаны с помощью свечки, для свечки, со свечкой. Спасибо большое за заряд, за настроение, за то, что вы есть.До встречи!

Ирина Мельникова

Ирина Мельникова

Кемерово

Вместе с сыном Тимошей (2,10) готовились к Новому году вместе с проектом Дед Мороз и ТРИЗ. Мы очень довольны. Подготовка была интересной и познавательной. Тим, в силу возраста, не все задания выполнял, часть приходилось делать маме, но он активно включился в игру. Очень радовался звону колокольчика на часах, тут же бежал проверять свою дедморозовскую почту, и с интересом «читал» письма с пометкой Т — Тимоше:) Очень по душе нам пришлись задания с загадками. Я думала, что он еще мал для таких процедур, но мне на удивление быстро включился в процесс и стал сочинять. Порадовало стихотворчество. Теперь пробует часто что-то сам рифмовать, если не знает слова, то придумывает свое собственное, рифмованное. Про игры и говорить не стоит. Лед у нас сейчас фаворит в различных развлечениях:) Для изобретательства, мы конечно еще маловаты, но знаю теперь, как его к этому потихоньку подключать.Для себя почерпнула много новых идей и методик для игр. Надо себе развесить «напоминалки», чтоб не забывать пользоваться столь полезным материалом. Спасибо большое Елене за внимательность, доброжелательность и профессионализм. Проект получился действительно очень наполненным, даже не ожидала такого от развлекательного процесса. И девочкам, которые постоянно делились своими идеями тоже большое спасибо — просто неиссякаемый полет фантазии. Мы очень рады, и ни капли не пожалели, что в это «ввязались»:)

Наталья Масленникова

Наталья Масленникова

Москва

Мы с дочкой Элей (1 и 9) шли к Новому Году вместе с проектом «Дед Мороз и ТРИЗ». И мы остались в восторге! Спасибо большое организаторам! Это наше первое знакомство с ТРИЗ и мне действительно очень понравилось! Дочь, конечно, еще маленькая, но и она принимала участие в процессе. И мне удалось разбудить свое вдохновение, хотя я считаю себя далеко не творческим человеком, и даже папа у нас начал песни сочинять) В общем ТРИЗ однозначно приносит пользу, а в таком игровом формате все вообще проходит на ура. Нам помогал игрушечный Дед Мороз и дочка каждое утро бежала крутить диск на часах, чтобы выбрать символ дня и узнать, какое задание нужно помочь выполнить Деду Морозу. Дочке в силу возраста больше всего понравилась подвижная игра и заморозка цветных льдинок; меня впечатлило придумывание сказки, загадки и стихов.Удачи авторам проекта! Вы большие молодцы!И еще перед новым годом мы получили письмо от помощников Деда Мороза, которые тоже участвовали в ТРИЗ- путешествии. Было очень приятно! За этот флешмоб отдельное спасибо!

Алисия Апалеева

Алисия Апалеева

Благовещенск

Огромное спасибо Елене и Оле за сказочный проект «Дед Мороз и ТРИЗ»!Это очень оригинальная идея, так отличающаяся от всего, предлагаемого сейчас в интернете! Так здорово, что наконец-то появилась программа (сейчас я имею в виду весь проект по ТРИЗ), в которой есть стройная система, глубокий смысл и цели (не только развлечение и художественное творчество, но и развитие мышления, изобретательности). И профессионалы своего дела, которые четко, логично, системно могут все это объяснить. Да, пришлось потрудиться над волшебными часами, но это того стоило (можно было ограничиться и простым вариантом, но хотелось праздничное настроение создать).Плюс возникла сложность в виде подхваченного мною гриппа на все праздники, и часть заданий пришлось делать уже после НГ. Но это даже было интересно – придумать, как преподнести дочке это как нормальное событие и поискать в нем плюсы. Да, ТРИЗ заставляет думать и родителей, это факт, и это очень приятный эффект! Иногда ребенку гораздо проще придумать что-то нестандартное, чем нам, взрослым. ТРИЗ помогает разбудить в себе спящие нестандартные мыслительные процессы. Я уже и не помню, когда последний раз я придумывала какие-то стихи (нам надо было придумать про мандарин) и т.п. И это было здорово!Это просто отличная идея – преподнести довольно не простые понятия из ТРИЗ в легкой игровой форме, с интересным сюжетом (дочке очень понравилось самой выбирать символ дня, открывать кармашки с заданиями, создавать свою книгу). Даже при том, что нам удалось реализовать только часть задумок (опять же, из-за болезни), все равно удовольствие получили огромное! И много идей, планов и мыслей осталось на будущее.Большое-пребольшое спасибо Елене за подробные ответы во всех курсах, внимание, поддержку, желание помочь и объяснить, глубочайший профессионализм и чуткое отношение ко всем участникам, это очень многого стоит!

Алена Тимофеева

Алена Тимофеева

г. Мурманск
В начало